Создать обращение
С помощью данного пункта меню абонент может сформировать обращение.
-
Выбор темы. Начните с выбора подходящей из списка. Если вы не уверены, выберите наиболее подходящий вариант.
-
Описание проблемы. После выбора категории, вам будет предложен один из двух вариантов описания вашей проблемы:
- Написать текст: Напишите подробное описание проблемы в текстовом поле. Пожалуйста, излагайте информацию ясно и понятно, включая все важные детали.
- Ответить на вопросы: Система задаст вам ряд вопросов, чтобы собрать необходимую информацию. Пожалуйста, отвечайте на все вопросы максимально точно.
-
Отправить обращение. После завершения описания проблемы, нажмите кнопку
Отправить
. Вы можете увидеть подтверждение отправки. -
Подтверждение и дальнейшие действия. После отправки вы увидите подтверждение с уникальным номером обращения. Этот номер важен для отслеживания статуса вашего запроса. С этой страницы вы можете перейти к истории ваших обращений или вернуться в главное меню.