Информация по лицевому счету
Вход в раздел "Информация по лицевому счёту":
-
Откройте чат-бот и перейдите в "Главное меню".
-
Нажмите на кнопку
Информация по лицевому счёту
. -
Чат-бот отобразит информацию о вашем лицевом счете (ЛС)
-
История начислений
-
История платежей
-
История показаний
-
История обращений
-
История начислений
Прозрачность начислений: Узнайте о начисленных платежах, детально проанализировав их историю:
-
Период начислений: Определите, за какой период времени начислялись платежи
-
Задолженность/переплата на начало периода: Проверьте состояние вашего счета на момент начала периода
-
Начислено: Просмотрите точную сумму начисленных платежей за период
-
Оплачено: Убедитесь, что все платежи были своевременно внесены
-
Задолженность/переплата на конец периода: Проверьте состояние вашего счета на момент завершения периода
История платежей
Все ваши платежи под контролем: Просматривайте историю своих платежей, чтобы убедиться в их корректности:
-
Дата оплаты: Проверьте дату каждого платежа
-
Сумма оплаты: Проверьте сумму каждого платежа
-
Источник (банк): Определите, откуда были осуществлены платежи
История показаний
Ваши показания всегда доступны: Следите за историей ваших показаний счетчиков:
-
Номер счетчика: Проверьте номер счетчика, к которому относятся показания
-
Дата передачи: Проверьте дату, когда вы передали показания
-
Тип ввода: Убедитесь, что тип ввода соответствует вашим показаниям
-
Показание: Проверьте, какие показания вы передали
История обращений
Все ваши обращения в одном месте: Просматривайте историю своих обращений:
-
Номер обращения: Проверьте номер обращения, по которому вы связались с службой поддержки
-
Дата создания обращения: Проверьте, когда вы создали обращение
Детализированная информация: Перейдите по любому обращению, чтобы просмотреть подробную информацию:
-
Номер обращения
-
Тема обращения: Определите, о чем было ваше обращение
-
Вопрос: Проверьте, какой вопрос вы задали
-
Дата создания: Проверьте, когда вы создали обращение
-
Статус обращения: Узнайте, в каком статусе находится ваше обращение
-
История переписки с оператором Контакт-Центра: Просмотрите историю переписки с оператором, чтобы получить более подробную информацию об обращении