Информация по лицевому счету

Вход в раздел "Информация по лицевому счёту":

  1. Откройте чат-бот и перейдите в "Главное меню".

  2. Нажмите на кнопку Информация по лицевому счёту.

  3. Чат-бот отобразит информацию о вашем лицевом счете (ЛС)

    1. История начислений

    2. История платежей

    3. История показаний

    4. История обращений

История начислений

Прозрачность начислений: Узнайте о начисленных платежах, детально проанализировав их историю:

  • Период начислений: Определите, за какой период времени начислялись платежи

  • Задолженность/переплата на начало периода: Проверьте состояние вашего счета на момент начала периода

  • Начислено: Просмотрите точную сумму начисленных платежей за период

  • Оплачено: Убедитесь, что все платежи были своевременно внесены

  • Задолженность/переплата на конец периода: Проверьте состояние вашего счета на момент завершения периода

История платежей

Все ваши платежи под контролем: Просматривайте историю своих платежей, чтобы убедиться в их корректности:

  • Дата оплаты: Проверьте дату каждого платежа

  • Сумма оплаты: Проверьте сумму каждого платежа

  • Источник (банк): Определите, откуда были осуществлены платежи

История показаний

Ваши показания всегда доступны: Следите за историей ваших показаний счетчиков:

  • Номер счетчика: Проверьте номер счетчика, к которому относятся показания

  • Дата передачи: Проверьте дату, когда вы передали показания

  • Тип ввода: Убедитесь, что тип ввода соответствует вашим показаниям

  • Показание: Проверьте, какие показания вы передали

История обращений

Все ваши обращения в одном месте: Просматривайте историю своих обращений:

  • Номер обращения: Проверьте номер обращения, по которому вы связались с службой поддержки

  • Дата создания обращения: Проверьте, когда вы создали обращение

Детализированная информация: Перейдите по любому обращению, чтобы просмотреть подробную информацию:

  • Номер обращения

  • Тема обращения: Определите, о чем было ваше обращение

  • Вопрос: Проверьте, какой вопрос вы задали

  • Дата создания: Проверьте, когда вы создали обращение

  • Статус обращения: Узнайте, в каком статусе находится ваше обращение

  • История переписки с оператором Контакт-Центра: Просмотрите историю переписки с оператором, чтобы получить более подробную информацию об обращении