Центр обслуживания абонентов
Просмотр информации о центре обслуживания
В мобильном приложении вы можете быстро получить информацию о Центре обслуживания, который обслуживает ваш адрес.
-
Открываем страницу
Еще
-
Выбираем
Полезные адреса и телефоны
-
Открывается информация по центру обслуживания
Важно отметить:
- Информация о Центре обслуживания включает его адрес, контактные данные, а также график работы.
- В случае возникновения вопросов или необходимости сообщить о проблеме, вы можете связаться с Центром обслуживания через контактные данные, указанные в профиле.
Обращения
В мобильном приложение вы всегда можете связаться с Центром обслуживания по любому вопросу или проблеме, касающейся услуг ЖКХ.
Данный функционал реализован на странице "Обращения". Абонент может:
- Составить и отправить обращение
- Просмотреть историю и текущий статус отправленных ранее обращений
Составление и отправка обращения
-
Перейдите на вкладку "Обращения" и нажать кнопку
Создать обращение
-
Заполните форму. Заполняются такие обязательные поля, как:
- Категория обращения
- Вид обращения
- Вопрос
- Контактное лицо
- Электронная почта
- Текст обращения
-
В зависимости от вида обращения, заполните дополнительные поля:
- Адрес заявителя
- Телефон
- Сумма
- Модель ПУ
- и др.
-
Нажимает кнопку
Отправить обращение
. Вы получите уведомление об успешном создание обращения.
Типовые вопросы и ответы
В разделе обращений организована функция быстрого ответа. На популярные вопросы, уже подготовлены ответы, которые возможно получить выбрать интересующий вас вид обращения.
Выбираются такие поля, как:
- Категория обращения - "Типовые вопросы и ответы"
- Вид обращения - выбирается из предложенного
После выбора вида обращения появиться информационное сообщение с ответом на интересующий вопрос
История обращений
На вкладке "Обращения" вы можете просмотреть все свои обращения. Обращения, которые выделены жирными являются непрочитанными, оператор написал ответ.
Доступная информация из списка обращений:
- Номер обращения
- Статус обращения
- Текст обращения
При нажатие на номер обращения, осуществляется переход в чат по обращению, в котором абонент общается с оператором Контакт-Центра.
Уведомления от КЦ
-
После получения ответа от центра обслуживания статус вашего обращения будет обновлен.
Опросы
В этом разделе вы можете оценить качество обслуживания по вашим обращениям.
Прохождение опроса:
-
Найдите опрос, который относится к вашему обращению
-
Нажмите на опрос
-
По нажатию кнопки, откроется форма "Опроса"
-
Заполните форму, ответив на все вопросы
-
Нажмите
Завершить
, чтобы отправить ответы на опрос. Вы увидите подтверждение отправки -
Просмотрите результаты - ваши ответы и вопросы анкеты
-
Если абонент вышел из опроса, не завершив его, всегда возможно вернуться и продолжить. Необходимо найти опрос и нажать на него. Система сохранит ответы, и вы сможете продолжить с того места, где остановились.
Важно:
- Опросы доступны после создания обращения, в зависимости от обращения
- После прохождения опроса вы можете просмотреть его результаты
- Пройти опрос можно только один раз по каждому обращению
Запись на прием
Запись на прием в управляющую компанию нужна для решения вопросов, связанных с вашим жильем.
Основные причины записи:
- Финансы: задолженность, начисления, льготы, тарифы, оплата дополнительных услуг.
- Состояние дома: ремонты, техническое обслуживание, устранение неисправностей, благоустройство.
- Заявления/жалобы: ремонт, неисправности, качество услуг, действия сотрудников УК.
- Информация: тарифы, услуги, графики работ, документы.
Как записаться на прием: пошаговая инструкция
-
Откройте страницу "Обращения".
-
Выберите "Запись на прием".
-
Из списка доступных подразделений выберите то, в которое вы хотите записаться. Нажмите кнопку "Далее".
-
Выберите из списка причину вашего визита. Если требуется, добавьте комментарий, чтобы уточнить суть вашего обращения.
-
Убедитесь, что в форме указаны актуальные контактные данные: телефон, email и т.д. Внесите изменения, если необходимо.
-
Просмотрите доступные даты и время приемов. Выберите наиболее подходящий вариант.
-
Нажмите кнопку
Записаться на прием
. -
На экране появится страница с подтверждением вашей записи на прием.
-
Вам будет отправлено письмо на электронную почту с подтверждением записи на прием. Проверьте ваш почтовый ящик.
Дополнительные советы:
- Просмотрите доступное расписание приемов заранее, чтобы выбрать наиболее удобный для вас день и время.
- Сохраните письмо с подтверждением записи на прием, чтобы иметь к нему доступ в любое время.
- В случае возникновения вопросов, обратитесь в службу поддержки, используя контактные данные в мобильно приложении.