Центр обслуживания абонентов

Просмотр информации о центре обслуживания

В мобильном приложении вы можете быстро получить информацию о Центре обслуживания, который обслуживает ваш адрес.

  1. Открываем страницу Еще

  2. Выбираем Полезные адреса и телефоны

  3. Открывается информация по центру обслуживания

    image

Важно отметить:

  • Информация о Центре обслуживания включает его адрес, контактные данные, а также график работы.
  • В случае возникновения вопросов или необходимости сообщить о проблеме, вы можете связаться с Центром обслуживания через контактные данные, указанные в профиле.

Обращения

В мобильном приложение вы всегда можете связаться с Центром обслуживания по любому вопросу или проблеме, касающейся услуг ЖКХ.

Данный функционал реализован на странице "Обращения". Абонент может:

  • Составить и отправить обращение
  • Просмотреть историю и текущий статус отправленных ранее обращений

Составление и отправка обращения

  1. Перейдите на вкладку "Обращения" и нажать кнопку Создать обращение

  2. Заполните форму. Заполняются такие обязательные поля, как:

    1. Категория обращения
    2. Вид обращения
    3. Вопрос
    4. Контактное лицо
    5. Электронная почта
    6. Текст обращения

    image

  3. В зависимости от вида обращения, заполните дополнительные поля:

    1. Адрес заявителя
    2. Телефон
    3. Сумма
    4. Модель ПУ
    5. и др.

    image

  4. Нажимает кнопку Отправить обращение. Вы получите уведомление об успешном создание обращения.

    image

Типовые вопросы и ответы

В разделе обращений организована функция быстрого ответа. На популярные вопросы, уже подготовлены ответы, которые возможно получить выбрать интересующий вас вид обращения.

Выбираются такие поля, как:

  1. Категория обращения - "Типовые вопросы и ответы"
  2. Вид обращения - выбирается из предложенного

После выбора вида обращения появиться информационное сообщение с ответом на интересующий вопрос

image

История обращений

На вкладке "Обращения" вы можете просмотреть все свои обращения. Обращения, которые выделены жирными являются непрочитанными, оператор написал ответ.

Доступная информация из списка обращений:

  • Номер обращения
  • Статус обращения
  • Текст обращения

image

При нажатие на номер обращения, осуществляется переход в чат по обращению, в котором абонент общается с оператором Контакт-Центра.

Уведомления от КЦ

  • После получения ответа от центра обслуживания статус вашего обращения будет обновлен.

    image

Опросы

В этом разделе вы можете оценить качество обслуживания по вашим обращениям.

image

Прохождение опроса:

  1. Найдите опрос, который относится к вашему обращению

  2. Нажмите на опрос

  3. По нажатию кнопки, откроется форма "Опроса"

    image

  4. Заполните форму, ответив на все вопросы

  5. Нажмите Завершить, чтобы отправить ответы на опрос. Вы увидите подтверждение отправки

    image

  6. Просмотрите результаты - ваши ответы и вопросы анкеты

  7. Если абонент вышел из опроса, не завершив его, всегда возможно вернуться и продолжить. Необходимо найти опрос и нажать на него. Система сохранит ответы, и вы сможете продолжить с того места, где остановились.

Важно:

  • Опросы доступны после создания обращения, в зависимости от обращения
  • После прохождения опроса вы можете просмотреть его результаты
  • Пройти опрос можно только один раз по каждому обращению

Запись на прием

Запись на прием в управляющую компанию нужна для решения вопросов, связанных с вашим жильем.

Основные причины записи:

  • Финансы: задолженность, начисления, льготы, тарифы, оплата дополнительных услуг.
  • Состояние дома: ремонты, техническое обслуживание, устранение неисправностей, благоустройство.
  • Заявления/жалобы: ремонт, неисправности, качество услуг, действия сотрудников УК.
  • Информация: тарифы, услуги, графики работ, документы.

Как записаться на прием: пошаговая инструкция

  1. Откройте страницу "Обращения".

  2. Выберите "Запись на прием".

    image

  3. Из списка доступных подразделений выберите то, в которое вы хотите записаться. Нажмите кнопку "Далее".

  4. Выберите из списка причину вашего визита. Если требуется, добавьте комментарий, чтобы уточнить суть вашего обращения.

  5. Убедитесь, что в форме указаны актуальные контактные данные: телефон, email и т.д. Внесите изменения, если необходимо.

  6. Просмотрите доступные даты и время приемов. Выберите наиболее подходящий вариант.

  7. Нажмите кнопку Записаться на прием.

  8. На экране появится страница с подтверждением вашей записи на прием.

    image

  9. Вам будет отправлено письмо на электронную почту с подтверждением записи на прием. Проверьте ваш почтовый ящик.

Дополнительные советы:

  • Просмотрите доступное расписание приемов заранее, чтобы выбрать наиболее удобный для вас день и время.
  • Сохраните письмо с подтверждением записи на прием, чтобы иметь к нему доступ в любое время.
  • В случае возникновения вопросов, обратитесь в службу поддержки, используя контактные данные в мобильно приложении.