Управление ЛК

Привязка лицевого счета

Привязка Лицевого счета к Личному Кабинету необходима для получения доступа к информации о счетах и осуществления платежей. Привязка аккаунта осуществляется в двух случаях:

  1. Привязка ЛС к новому аккаунту: Для пользователей, создающих новый аккаунт в ЛК.
  2. Привязка нового ЛС к уже существующему аккаунту: Для пользователей, желающих добавить новый ЛС к уже привязанным.

Привязка ЛС к новому аккаунту

После завершения регистрации пользователь попадает на страницу привязки ЛС.

image

На данной странице абонент заполняет обязательные поля:

  • Организация. Выбор организации, обслуживающей ЛС, осуществляется по региону, к которому ЛС относится.
  • Номер лицевого счета. Пользователь вводит номер ЛС, указанный на квитанции о платеже.
  • Выбирает способ привязки:
    • «Всего к оплате» из квитанции за последние 12 месяцев
    • Сумма любого платежа за последние 12 месяцев
  • Фамилия. Пользователь вводит свою фамилию, указанную на квитанции.
  • Соглашение о пользовании личным кабинетом. Пользователь подтверждает ознакомление и согласие с условиями использования ЛК.

После успешной привязки абонента переносит на страницу Информация c информацией о лицевом счете.

В случае ввода некорректных данных система выводит сообщение об ошибке: "Проверьте правильность заполнения полей".

image

Привязка ЛС к аккаунту с привязанными ЛС

Для привязки ЛС к аккаунту к которому привязаны ЛС абоненту необходимо нажать на ЛС или треугольник. После открытия окошка выбрать Управление.

image

Пользователь заполняет поля, аналогичные привязке к новому аккаунту:

  • Организация. Выбор организации, обслуживающей ЛС, осуществляется по региону, к которому ЛС относится.
  • Номер лицевого счета. Пользователь вводит номер ЛС, указанный на квитанции о платеже.
  • Выбирает способ привязки:
    • «Всего к оплате» из квитанции за последние 12 месяцев
    • Сумма любого платежа за последние 12 месяцев
  • Фамилия. Пользователь вводит свою фамилию, указанную на квитанции.
  • Соглашение о пользовании личным кабинетом. Пользователь подтверждает ознакомление и согласие с условиями использования ЛК.

image

После успешной привязки абонента переносит на страницу Информация c информацией о лицевом счете.

В случае ввода некорректных данных система выводит сообщение об ошибке: "Проверьте правильность заполнения полей".

image

Отвязка ЛС от аккаунта

Отвязка ЛС от аккаунта позволяет пользователю удалить связь между его аккаунтом и конкретным ЛС. Процесс отвязки ЛС осуществляется следующим образом:

  1. Абонент переходит на страницу Управления.

    image

  2. В нижней части экрана отображается список привязанных ЛС. Пользователь нажимает на иконку "крестик" рядом с ЛС, которое нужно отвязать.

    image

  3. Пользователь подтверждает удаление, нажав на кнопку "Отвязать".

    image

  4. После успешного удаления привязки система выводит уведомление об "Успешном удалении".

    image

Важно отметить, что отвязка ЛС не означает удаление самого ЛС из системы. ЛС остается активным, но пользователь больше не имеет к нему доступа через свой ЛК.

Перемещение между ЛС

Если к аккаунту привязано несколько ЛС, то пользователь может быстро переключаться между ними, нажимая на нужный ЛС в правом верхнем углу экрана.

image

Изменение настроек ЛК

Для изменения настроек Личного Кабинета (ЛК) необходимо нажать на иконку шестеренки, расположенную рядом с именем аккаунта в правом верхнем углу экрана.

image

Нажатие на иконку шестеренки перенаправит пользователя на главную страницу "Настройки".

image

Раздел "Аккаунт"

В разделе "Аккаунт" пользователь может изменить следующие данные:

  1. Логин

    1. Ввести новый логин

    2. Нажать сохранить

    3. После успешного изменения логина, появиться информационное сообщение

      image

    4. Если существующий логин уже занят, выйдет информационное сообщение

      image

  2. Мобильный телефон / Электронная почта

    1. Для изменения контактных данных необходимо перейти по ссылке "Подтверждение контактных данных".

    image

    1. Абонент вводит новый мобильный телефон / электронную почту и нажимает кнопку Отправить

    2. Появляется информационное сообщение об отправке письма с кодом подтверждения

      image

    3. Ввести код и нажать Подтвердить

    4. После успешной проверки кода, пользователь будет перенаправлен на главную страницу "Информация"

Раздел "Подписки"

image

В данном разделе возможно выставлять такие настройки:

  1. Рассылка по email - данная настройка позволяет абоненту получать электронные квитанции на указанную почту.

    1. Активировать опцию "Получение квитанции по электронной почте", переведя ползунок в активное состояние."

      image

    2. В открывшемся окне необходимо:

      1. Обязательно - Заполнить почту

      2. Необязательно - Я отказываюсь от получения бумажной квитанции

      3. Обязательно - Я соглашаюсь с обработкой персональных данных

        image

    3. После успешной привязки, ползунок станет синего цвета, а электронная почта будет отображаться в тексте.

      image

  2. Рассылка по смс - данная настройка предоставляет возможность центру информирования отправлять сообщения на указанный номер телефона.

    image

    1. Добавление нового номера телефона

      1. Нажать кнопку +Добавить телефон

      2. В открывшейся форме заполнить новый номер телефона

      3. Подтвердить согласие с обработкой персональных данных

      4. Нажать кнопку Сохранить

        image

      5. Активировать номер телефона

        image

    2. Изменение существующего номера

      1. Нажать на иконку "карандаш" рядом с номером телефона

        image

      2. Внести правки в существующий номер телефона

      3. Подтвердить согласие с обработкой персональных данных

      4. Нажать кнопку Сохранить

        image

    3. Удаление существующего номера

      1. Нажать на иконку "корзина" рядом с номером телефона

        image

      2. Подтвердить удаление нажатием кнопки Да

      3. Номер удаляется из списка