Управление ЛК
Привязка лицевого счета
Привязка Лицевого счета к Личному Кабинету необходима для получения доступа к информации о счетах и осуществления платежей. Привязка аккаунта осуществляется в двух случаях:
- Привязка ЛС к новому аккаунту: Для пользователей, создающих новый аккаунт в ЛК.
- Привязка нового ЛС к уже существующему аккаунту: Для пользователей, желающих добавить новый ЛС к уже привязанным.
Привязка ЛС к новому аккаунту
После завершения регистрации пользователь попадает на страницу привязки ЛС.
На данной странице абонент заполняет обязательные поля:
- Организация. Выбор организации, обслуживающей ЛС, осуществляется по региону, к которому ЛС относится.
- Номер лицевого счета. Пользователь вводит номер ЛС, указанный на квитанции о платеже.
- Выбирает способ привязки:
- «Всего к оплате» из квитанции за последние 12 месяцев
- Сумма любого платежа за последние 12 месяцев
- Фамилия. Пользователь вводит свою фамилию, указанную на квитанции.
- Соглашение о пользовании личным кабинетом. Пользователь подтверждает ознакомление и согласие с условиями использования ЛК.
После успешной привязки абонента переносит на страницу Информация c информацией о лицевом счете.
В случае ввода некорректных данных система выводит сообщение об ошибке: "Проверьте правильность заполнения полей".
Привязка ЛС к аккаунту с привязанными ЛС
Для привязки ЛС к аккаунту к которому привязаны ЛС абоненту необходимо нажать на ЛС или треугольник. После открытия окошка выбрать Управление
.
Пользователь заполняет поля, аналогичные привязке к новому аккаунту:
- Организация. Выбор организации, обслуживающей ЛС, осуществляется по региону, к которому ЛС относится.
- Номер лицевого счета. Пользователь вводит номер ЛС, указанный на квитанции о платеже.
- Выбирает способ привязки:
- «Всего к оплате» из квитанции за последние 12 месяцев
- Сумма любого платежа за последние 12 месяцев
- Фамилия. Пользователь вводит свою фамилию, указанную на квитанции.
- Соглашение о пользовании личным кабинетом. Пользователь подтверждает ознакомление и согласие с условиями использования ЛК.
После успешной привязки абонента переносит на страницу Информация c информацией о лицевом счете.
В случае ввода некорректных данных система выводит сообщение об ошибке: "Проверьте правильность заполнения полей".
Отвязка ЛС от аккаунта
Отвязка ЛС от аккаунта позволяет пользователю удалить связь между его аккаунтом и конкретным ЛС. Процесс отвязки ЛС осуществляется следующим образом:
-
Абонент переходит на страницу
Управления
. -
В нижней части экрана отображается список привязанных ЛС. Пользователь нажимает на иконку "крестик" рядом с ЛС, которое нужно отвязать.
-
Пользователь подтверждает удаление, нажав на кнопку "Отвязать".
-
После успешного удаления привязки система выводит уведомление об "Успешном удалении".
Важно отметить, что отвязка ЛС не означает удаление самого ЛС из системы. ЛС остается активным, но пользователь больше не имеет к нему доступа через свой ЛК.
Перемещение между ЛС
Если к аккаунту привязано несколько ЛС, то пользователь может быстро переключаться между ними, нажимая на нужный ЛС в правом верхнем углу экрана.
Изменение настроек ЛК
Для изменения настроек Личного Кабинета (ЛК) необходимо нажать на иконку шестеренки, расположенную рядом с именем аккаунта в правом верхнем углу экрана.
Нажатие на иконку шестеренки перенаправит пользователя на главную страницу "Настройки".
Раздел "Аккаунт"
В разделе "Аккаунт" пользователь может изменить следующие данные:
-
Логин
-
Ввести новый логин
-
Нажать
сохранить
-
После успешного изменения логина, появиться информационное сообщение
-
Если существующий логин уже занят, выйдет информационное сообщение
-
-
Мобильный телефон / Электронная почта
- Для изменения контактных данных необходимо перейти по ссылке "Подтверждение контактных данных".
-
Абонент вводит новый мобильный телефон / электронную почту и нажимает кнопку
Отправить
-
Появляется информационное сообщение об отправке письма с кодом подтверждения
-
Ввести код и нажать
Подтвердить
-
После успешной проверки кода, пользователь будет перенаправлен на главную страницу "Информация"
Раздел "Подписки"
В данном разделе возможно выставлять такие настройки:
-
Рассылка по email - данная настройка позволяет абоненту получать электронные квитанции на указанную почту.
-
Активировать опцию "Получение квитанции по электронной почте", переведя ползунок в активное состояние."
-
В открывшемся окне необходимо:
-
Обязательно - Заполнить почту
-
Необязательно - Я отказываюсь от получения бумажной квитанции
-
Обязательно - Я соглашаюсь с обработкой персональных данных
-
-
После успешной привязки, ползунок станет синего цвета, а электронная почта будет отображаться в тексте.
-
-
Рассылка по смс - данная настройка предоставляет возможность центру информирования отправлять сообщения на указанный номер телефона.
-
Добавление нового номера телефона
-
Нажать кнопку
+Добавить телефон
-
В открывшейся форме заполнить новый номер телефона
-
Подтвердить согласие с обработкой персональных данных
-
Нажать кнопку
Сохранить
-
Активировать номер телефона
-
-
Изменение существующего номера
-
Нажать на иконку "карандаш" рядом с номером телефона
-
Внести правки в существующий номер телефона
-
Подтвердить согласие с обработкой персональных данных
-
Нажать кнопку
Сохранить
-
-
Удаление существующего номера
-
Нажать на иконку "корзина" рядом с номером телефона
-
Подтвердить удаление нажатием кнопки
Да
-
Номер удаляется из списка
-
-