Центр обслуживания абонентов
Просмотр информации о центре обслуживания
В Личном кабинете вы можете быстро получить информацию о Центре обслуживания, который обслуживает ваш адрес.
-
Способ 1: Через меню управления Личным кабинетом:
-
Найдите меню управления. Оно расположено в правом верхнем углу экрана и выглядит как иконка с тремя линиями и стрелкой.
-
Откроется форма с информацией о вашем Центре обслуживания.
-
Дополнительно, с этой формы можно перейти на вкладку создания "Обращения", нажав кнопку
Сообщить об ошибке
.
-
-
Через раздел "Центр обслуживания":
-
Перейдите в раздел "Центр обслуживания", доступный в главном меню Личного кабинета.
-
По умолчанию откроется вкладка "Ваш центр обслуживания", отображающая актуальную информацию о Центре обслуживания.
-
-
Важно отметить:
- Информация о Центре обслуживания включает его адрес, контактные данные, а также график работы.
- В случае возникновения вопросов или необходимости сообщить о проблеме, вы можете связаться с Центром обслуживания через контактные данные, указанные в профиле.
- Кнопка
Сообщить об ошибке
на форме с информацией о Центре обслуживания позволяет быстро создать обращение, связанное с работой конкретного Центра обслуживания.
Обращения
В Личном кабинете вы всегда можете связаться с Центром обслуживания по любому вопросу или проблеме, касающейся услуг ЖКХ.
Данный функционал реализован на вкладке "Обращения" в разделе "Центр обслуживания". Абонент может:
- Составить и отправить обращение
- Просмотреть историю и текущий статус отправленных ранее обращений
Составление и отправка обращения
-
Перейдите на вкладку "Обращения".
-
Заполните форму. Заполняются такие обязательные поля, как:
- Категория обращения
- Вид обращения
- Вопрос
- Контактное лицо
- Электронная почта
- Текст обращения
-
В зависимости от вида обращения, заполните дополнительные поля:
- Адрес заявителя
- Телефон
- Сумма
- Модель ПУ
- и др.
-
Нажимает кнопку
Отправить
. Вы получите уведомление об успешной отправке обращения.
Типовые вопросы и ответы
В разделе обращений организована функция быстрого ответа. На популярные вопросы, уже подготовлены ответы, которые возможно получить выбрать интересующий вас вид обращения.
Выбираются такие поля, как:
- Категория обращения - "Типовые вопросы и ответы"
- Вид обращения - выбирается из предложенного
После выбора вида обращения появиться информационное сообщение с ответом на интересующий вопрос
История обращений
В разделе "История обращений" вы можете просмотреть все свои обращения.
Доступная информация из списка обращений:
- Дата создания обращения
- Номер обращения
- Статус обращения
- Текст обращения
При нажатие на номер обращения, осуществляется переход в чат по обращению, в котором абонент общается с оператором Контакт-Центра.
Уведомления от КЦ
-
После получения ответа от центра обслуживания статус вашего обращения будет обновлен.
-
Вы увидите уведомление на странице "Обращения" с количеством непрочитанных сообщений.
Опросы
В этом разделе вы можете оценить качество обслуживания по вашим обращениям.
Прохождение опроса:
-
Найдите опрос, который относится к вашему обращению
-
Нажмите кнопку
Пройти
-
По нажатию кнопки, откроется форма "Опроса"
-
Заполните форму, ответив на все вопросы
-
Нажмите
Завершить
, чтобы отправить ответы на опрос. Вы увидите подтверждение отправки -
Просмотрите результаты - ваши ответы и вопросы анкеты
-
После прохождения опроса кнопка
Пройти
сменится наРезультаты
-
Если абонент вышел из опроса, не завершив его, всегда возможно вернуться и продолжить. Необходимо найти опрос и нажать на
Продолжить
. Система сохранит ответы, и вы сможете продолжить с того места, где остановились.
Важно:
- Опросы доступны после создания обращения, в зависимости от обращения
- После прохождения опроса вы можете просмотреть его результаты
- Пройти опрос можно только один раз по каждому обращению
Запись на прием
Запись на прием в управляющую компанию нужна для решения вопросов, связанных с вашим жильем.
Основные причины записи:
- Финансы: задолженность, начисления, льготы, тарифы, оплата дополнительных услуг.
- Состояние дома: ремонты, техническое обслуживание, устранение неисправностей, благоустройство.
- Заявления/жалобы: ремонт, неисправности, качество услуг, действия сотрудников УК.
- Информация: тарифы, услуги, графики работ, документы.
Способы записи на прием в центр обслуживания:
-
Для авторизованных пользователей:
-
В разделе "Ваш центр обслуживания" нажимаем кнопку
Записаться
-
В 1 шаге заполнения формы выбираем подразделение, в которое необходимо записаться
-
На 2 шаге выбираем одну из причин записи из предложенного списка и, при необходимости, указываем дополнительную информацию в поле "Комментарий"
-
На 3 шаге вводим обязательные данные (имя, фамилия, телефон, электронная почта)
-
На 4 шаге выбираем подходящий день и время приема
-
после нажатия кнопки
Записаться на приём
появится информационное сообщение с "Подтверждением записи" -
На указанный в форме электронный адрес придёт письмо с подтверждением записи
-
-
Через неавторизованного пользователя
-
В диалоговом окне входа в личный кабинет, в правой части, выбираем
Запись на приём
-
После перехода на страницу "Запись на приём в центр обслуживания" заполняем форму так же, как при авторизованном входе
-