Центр обслуживания абонентов

Просмотр информации о центре обслуживания

В Личном кабинете вы можете быстро получить информацию о Центре обслуживания, который обслуживает ваш адрес.

  1. Способ 1: Через меню управления Личным кабинетом:

    1. Найдите меню управления. Оно расположено в правом верхнем углу экрана и выглядит как иконка с тремя линиями и стрелкой.

      image

    2. Откроется форма с информацией о вашем Центре обслуживания.

      image

    3. Дополнительно, с этой формы можно перейти на вкладку создания "Обращения", нажав кнопку Сообщить об ошибке.

  2. Через раздел "Центр обслуживания":

    1. Перейдите в раздел "Центр обслуживания", доступный в главном меню Личного кабинета.

    2. По умолчанию откроется вкладка "Ваш центр обслуживания", отображающая актуальную информацию о Центре обслуживания.

      image

  3. Важно отметить:

    • Информация о Центре обслуживания включает его адрес, контактные данные, а также график работы.
    • В случае возникновения вопросов или необходимости сообщить о проблеме, вы можете связаться с Центром обслуживания через контактные данные, указанные в профиле.
    • Кнопка Сообщить об ошибке на форме с информацией о Центре обслуживания позволяет быстро создать обращение, связанное с работой конкретного Центра обслуживания.

Обращения

В Личном кабинете вы всегда можете связаться с Центром обслуживания по любому вопросу или проблеме, касающейся услуг ЖКХ.

Данный функционал реализован на вкладке "Обращения" в разделе "Центр обслуживания". Абонент может:

  • Составить и отправить обращение
  • Просмотреть историю и текущий статус отправленных ранее обращений

Составление и отправка обращения

  1. Перейдите на вкладку "Обращения".

  2. Заполните форму. Заполняются такие обязательные поля, как:

    1. Категория обращения
    2. Вид обращения
    3. Вопрос
    4. Контактное лицо
    5. Электронная почта
    6. Текст обращения

    image

  3. В зависимости от вида обращения, заполните дополнительные поля:

    1. Адрес заявителя
    2. Телефон
    3. Сумма
    4. Модель ПУ
    5. и др.

    image

  4. Нажимает кнопку Отправить. Вы получите уведомление об успешной отправке обращения.

    image

Типовые вопросы и ответы

В разделе обращений организована функция быстрого ответа. На популярные вопросы, уже подготовлены ответы, которые возможно получить выбрать интересующий вас вид обращения.

Выбираются такие поля, как:

  1. Категория обращения - "Типовые вопросы и ответы"
  2. Вид обращения - выбирается из предложенного

После выбора вида обращения появиться информационное сообщение с ответом на интересующий вопрос image

История обращений

В разделе "История обращений" вы можете просмотреть все свои обращения.

Доступная информация из списка обращений:

  • Дата создания обращения
  • Номер обращения
  • Статус обращения
  • Текст обращения

image

При нажатие на номер обращения, осуществляется переход в чат по обращению, в котором абонент общается с оператором Контакт-Центра.

image

Уведомления от КЦ

  • После получения ответа от центра обслуживания статус вашего обращения будет обновлен.

  • Вы увидите уведомление на странице "Обращения" с количеством непрочитанных сообщений.

    image

Опросы

В этом разделе вы можете оценить качество обслуживания по вашим обращениям.

image

Прохождение опроса:

  1. Найдите опрос, который относится к вашему обращению

  2. Нажмите кнопку Пройти

  3. По нажатию кнопки, откроется форма "Опроса"

    image

  4. Заполните форму, ответив на все вопросы

  5. Нажмите Завершить, чтобы отправить ответы на опрос. Вы увидите подтверждение отправки

    image

  6. Просмотрите результаты - ваши ответы и вопросы анкеты

    image

  7. После прохождения опроса кнопка Пройти сменится на Результаты

    image

  8. Если абонент вышел из опроса, не завершив его, всегда возможно вернуться и продолжить. Необходимо найти опрос и нажать на Продолжить. Система сохранит ответы, и вы сможете продолжить с того места, где остановились.

    image

Важно:

  • Опросы доступны после создания обращения, в зависимости от обращения
  • После прохождения опроса вы можете просмотреть его результаты
  • Пройти опрос можно только один раз по каждому обращению

Запись на прием

Запись на прием в управляющую компанию нужна для решения вопросов, связанных с вашим жильем.

Основные причины записи:

  • Финансы: задолженность, начисления, льготы, тарифы, оплата дополнительных услуг.
  • Состояние дома: ремонты, техническое обслуживание, устранение неисправностей, благоустройство.
  • Заявления/жалобы: ремонт, неисправности, качество услуг, действия сотрудников УК.
  • Информация: тарифы, услуги, графики работ, документы.

Способы записи на прием в центр обслуживания:

  1. Для авторизованных пользователей:

    1. В разделе "Ваш центр обслуживания" нажимаем кнопку Записаться image

    2. В 1 шаге заполнения формы выбираем подразделение, в которое необходимо записаться image

    3. На 2 шаге выбираем одну из причин записи из предложенного списка и, при необходимости, указываем дополнительную информацию в поле "Комментарий" image

    4. На 3 шаге вводим обязательные данные (имя, фамилия, телефон, электронная почта)

      image

    5. На 4 шаге выбираем подходящий день и время приема

      image

    6. после нажатия кнопки Записаться на приём появится информационное сообщение с "Подтверждением записи"

    7. На указанный в форме электронный адрес придёт письмо с подтверждением записи

  2. Через неавторизованного пользователя

    1. В диалоговом окне входа в личный кабинет, в правой части, выбираем Запись на приём

      image

    2. После перехода на страницу "Запись на приём в центр обслуживания" заполняем форму так же, как при авторизованном входе