Первый запуск и привязка ЛС

Забудьте о лишних приложениях и сложных процедурах! Теперь у вас есть простой и удобный способ получить информацию о ЖКХ, оформить заявки в Контакт-Центр и решить множество вопросов - наш чат-бот в Telegram.

Первая привязка ЛС

При первом запуске Чат-бота вы увидите приветственное сообщение. Для использования функционала бота необходимо привязать ваш Лицевой Счет (ЛС).

Процесс Привязки:

  1. Привязка ЛС начнется после нажатия кнопки СТАРТ

  2. Выбор Региона: Укажите регион, в котором находится ваш ЛС

  3. Ввод Номера ЛС: Введите номер вашего Лицевого Счета

  4. Способ Привязки: Выберите один из доступных способов подтверждения ЛС:

    • «Всего к оплате» из квитанции за последние 12 месяцев
    • Сумма любого платежа за последние 12 месяцев
  5. Ввод Фамилии: Введите фамилию, указанную на вашей квитанции

Обработка Данных:

  • Ошибка: Если введенные данные неверны, вы увидите сообщение "Параметры привязки лицевого счета указаны неверно"

  • Успешная Привязка: После успешной привязки ЛС вы получите сообщение об успешной операции.

Переход на Электронную Квитанцию:

После привязки ЛС вы можете отказаться от получения бумажной квитанции.

Переход:

  1. Нажмите кнопку Перейти

    !

  2. Нажмите кнопку Включить

  3. Введите свой адрес электронной почты

  4. Вы увидите сообщение о переходе на электронную квитанцию

Управление Электронной Квитанцией: Вы можете выключить или изменить адрес электронной почты для получения квитанции, используя соответствующие кнопки "Выключить" и "Сменить эл. почту".

Команды телеграмм бота

В чат-боте осуществленная возможность использования команд:

  • help - выводит список всех доступных команд и их краткое описание

  • bind - позволяет привязать лицевой счет (ЛС) к аккаунту пользователя

  • select - позволяет выбрать конкретный лицевой счет из списка привязанных к аккаунту

  • menu - возвращает пользователя в главное меню чат-бота

  • payment - открывает раздел для осуществления оплаты

  • counters - позволяет передать показания счетчиков

  • receipt - позволяет подключить электронную квитанцию

  • settings - позволяет настроить параметры чат-бота

Дополнительные возможности:

  • Нажатие на ссылку Личный кабинет или кнопку Личный кабинет перенаправляет пользователя на сайт личного кабинета физических лиц
  • Нажатие на кнопку Главное меню открывает основной функционал чат-бота, позволяющий выбрать нужный раздел